мастер-класс

Мастер класс ко второму этапу СП от Алены Куликовой

12.08.2020

Привет всем читателем нашего блога! Первый этап проекта позади и настало время второго этапа. Я Алёна Куликова подготовила для вас интересный мастер-класс. Но для начало фото моих веточек.
Я решила для уже подготовленных цветочков, накрутить немного веточек. Каждую веточку я собирала на проволоку, поэтому её с легкостью можно будет изогнуть и придать натуральность в работе.

Листочки на веточках я создавала из тутовой бумаги ножами декоративный цветок и лист пиона Результат меня порадовал.
А в качестве акцента добавила капли росы на листочки.
Вы только посмотрите, как лист пиона сочетается с пионом . Идеальное дополнение друг друга.
С нетерпением ждем ваши результаты!
А теперь можно посмотреть мастер-класс. Всем приятного просмотра!




You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter