ВДОХНОВЕНИЕ

Готовая работа по завершению совместного проекта от Евгении Станченко

28.08.2020

Шоколадницы ко Дню знаний
Вот и вышли мы на финишную прямую и я готова вам представить мою работу, декор к которой я готовила на протяжении всего СП "Лето в твоих руках". Изначально я планировала сделать легкую летнюю композицию, но время вносит свои коррективы. Мне поступило предложение сделать поздравительный набор на День знаний. Для творческих людей не бывает непосильных задач, пара штрихов и мой летних декор, как по мановению волшебной палочки из летнего превратился в осенний. Ну и как всегда в своей работе я не могла не использовать вырубку ножами от LadyBug:
А еще я хочу обратить внимание на цветок пион, который занял достойное место в центре цветочной композиции. Сделала я его сама из ткани и при помощи ножа "Пион"
Он шикарен, и я уверена, что с его помощью можно делать и другие цветочки. Кстати, пара идей у меня уже появилась. Спасибо всем участникам, что приняли участие в нашем СП. А я буду с нетерпение ждать ваши готовые работы.

You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter