мастер-класс

Холст Нити Времени. Мастер-класс

10.07.2019

Всем привет! С Вами Женя Сычёва и я с винтажной работой. Читайте дальше и я посвящу вас в подробности её создания.




Люблю делать винтажные работы - они навевают на меня романтическое настроение.
Рассмотрим холст поближе.


В работе использовала ножики Горная лаванда, только у меня это просто веточки. Вырубила из акварельки и покрасила.


Помните, в посте с детским альбомом я вам обещала показать Тайхелию не только в нежной детской работе? Посмотрите как великолепно она смотрится в винтажном холсте!



Практически ни одна моя работа не обходится без Гремучника и этот холст не исключение. Я разделяю его на фрагменты, так он придаёт работе детальность и завершённость👌


Очень полюбился мне в последнее время ножик В мире грёз и отлично вписался в мою задумку. А Ветка орешника в чёрном цвете придала работе особое очарование, старинность и вытянула композицию по горизонтали.


Цветы для своих работ я практически всегда делаю сама. И для этого холста я использовала Цветы легко и просто для создания розы и Гортензия Микс для создания прекрасных гортензий.

А теперь перейдём непосредственно к процессу создания этой красоты. Я не претендую на истинную правильность техники. Все мои действия - результат многочисленных проб и ошибок. Но я пришла именно к такому алгоритму, что для меня удобнее всего. Если вы посмотрите внимательно то поймёте что это совсем не сложно и повторить сможет каждая из вас😉

Итак, поехали!


На уже готовый загрунтованный холст я через трафарет нанесла текстурную пасту. Заранее подготовила декор - вырезала элементы и разгладила их палочкой для биговки.


Среди обрезков пивного картона отобрала более тонкие и продолговатые и оборвала края чтобы придать небрежность. Приклеила имитируя доски.


Приклеила топпинги на клей Момент-Кристалл и медиум. И покрыла двумя слоями грунта. Пока работа сохла занялась цветами. Вырубила из акварельки и тонировала при помощи красок. 


Когда полностью просох грунт проигралась на фоне акварельными красками нанося их на работу с большим количеством воды и позволяя им смешиваться и образовывать интересные сочетания и переходы.



Для проявления текстуры капнула в нескольких местах чёрной краской - спреем и повертела работу чтобы растеклись. А также пальцем нанесла воск.

                     



Для усложнения фона добавила штампы. Подготовила декор, вырубку, собрала цветы. Глиняные рамочки тонировала чёрной акриловой краской и покрыла воском. Вырубку  тонировала акварельными красками.


Приклеила вырубку и немного вырезанных элементов, создавая первый слой. Тут видны ножики Горная лавандаТайхелия и В мире грёз во всей красе. Вырезанные элементы заранее тонировала по краям штемпельной подушечкой чтобы не было белых срезов.


Следующим слоем приклеила ещё вырезалок и кружево. Кружево заранее выскочила в чае для придания старинности.


Следующий слой - глиняные рамочки одну из которых я приклеила на вырезанный элемент - часы. Ещё немного вырезалок и Веточка ольхи


Последний слой - цветы и ещё немного вырезалок. 



Цветы клеила на горячий клей - пистолет. В самом конце добавила в некоторых местах Гремучник который разделила на элементы.


Ну и конечно топпинги. Без них работа кажется мне незаконченной. Использовала бисер, микробисер, металлическую крошку, прозрачные капли - дотсы. Клеила на медиум и сверху присыпала глиттером.


Вот такой холст у меня получился. Я фанат микс - медийных работ, но я шла к этому год. И ещё столько всего интересного неопробованного впереди! Расти и расти)) И вот что я выяснила для себя - никогда не стоит бояться пробовать! Никогда не стоит бояться что-то испортить - в микс - Селия это сделать очень сложно)) И ещё - практически всё можно исправить!

Пробуйте, дерзайте вместе с нами! Вдохновения вам и побольше времени на творчество! Увидимся на страницах нашего блога

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter