ВДОХНОВЕНИЕ

Альтер кисть в стиле стимпанк

06.07.2019

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с Вами  кистью в стиле стимпанк. Давно хотела ее сделать и вот, время пришло.))
Каждый из нас вкладывает в свою работу частичку души.
Когда в голове рождается идея, шестерёнки начинают крутиться и задумка окрыляется.
Увидев ножи  lady Bug "Техно-тычинки" я поняла, что это именно то, чего так долго ждала моя идея.
Саму  кисть я покрыла черным грунтом, нанесла текстурную пасту и снова покрыла грунтом. Далее нанесла воски и акриловые краски металлики.

Некоторую вырубку я разделила, покрыла золотой пудрой для эмбосинга и разными акриловыми крас
ками металликами. Металлические шестерёнки придали работе фактурности и дополнили композицию.
Сегодня я поделилась с Вами еще одной частичкой своей души. Спасибо, что остаётесь с нами. До новых встреч.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter