ВДОХНОВЕНИЕ

АТС Светлячок

11.07.2019

Всем большой привет! С вами Ксюша Радионова и сегодня я к вам с самой необычной серией АТС для себя) Последнее время какой-то бум на нестандартные по размеру и форме АТС. Я решила не стоять в стороне и сделать АТС из рамочек - подвесок. Наверное они предполагались как декор или ёлочные игрушки, но у меня они стали АТС. Увесистые такие АТС)))


В главной роли у меня вырубка ножом "Светлячок". Она и дала название моей серии) Причём над вырубкой я не мало поработала: покрыла горячим эмбосингом в несколько слоёв и покрыла воском. И из вырубки у меня получилось что-то типа тонкого чипборда. Очень рекомендую этот способ.


На фоне я использовала свой старый добрый способ создания рельефного фона с помощью вгрунтованной вырубки в фон. Выглядит так как будто это часть рамочки. Тут я использовала вырубку двумя ножами: старый добрый "Цветущий персик" и нож уже из предпоследнего выпуска "Многоцвет".




Все выступающие части я выделила с помощью зелёного воска и магия свершилась )


Вот так вот, с помощью вырубки, грунта, воска и всяких посыпушек можно сделать работу, которая притягивает взгляд своей магичностью) надеюсь вам понравилась моя работа и что она вас вдохновит на что-то интересное и необычное. Желаю вам вдохновения и новых, интересных работ!

You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter