ВДОХНОВЕНИЕ

Холст Среди лугов

12.07.2019

Приветствую всех заглянувших в наш замечательный бложик!
С вами Маша Харина и сегодня я хочу поделиться с вами вдохновением к нашему чудесному летнему заданию  Летящие цветы
Лето - мое самое любимое время года, цветочки-бабочки очень вдохновляют меня, поэтому и  холст творился на одном дыхании!


Сам холст я сделала из переплетного картона, просто вырезала овал, обтянула его хлопком и несколько раз прогрунтовала. Затем сделала фон с помощью текстурной пасты, трафаретов и спреев.
Ну а потом приступила к самой любимой части - композиции!


Конечно же, я использовала очень много вырубки, в основном это различные веточки-листочки, как же здорово, что у LadyBug их такой большой выбор!
У меня здесь есть
Не уверена, что я перечислила все, но вроде ничего не забыла))) 
Предлагаю рассмотреть детальки холста!









Желаю всем приятного творчества и прекрасной погоды!!!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter