ВДОХНОВЕНИЕ

Свадебный комплект открыток

16.07.2019

Всем творческим привет-привет!!!
И сегодня с вами снова я - Евгения Станченко со своей новой работой.
Это комплект свадебных открыток. А почему бы и нет?! Свадебный сезон в самом разгаре, а ещё ни разу ничего подобного в этом году не сотворил. Пора исправить эту ошибку)))
Тем более что все необходимые материалы у меня есть. Недавно ко мне пришли 2 мои дизайнерские посылки с чудо-ножами и от LadyBug и я сделала столько вырубки, что хватит проектов на десять, а может ещё и останется.
Больше всего меня покорил нож цветочков "Легко и просто". Девочки, это что-то потрясающее. Цветы действительно получаются легко и просто, и подходят под любую работу, под любую композиции. И если вы ещё думаете покупать этот нож или нет - хватит сомневаться. Берите!!!
Помимо этого ножа в работе использовала и вырубку этими ножами:








Очень надеюсь, что моя работа вдохновит вас на создание своих шедевров.
Желаю вам неиссякаемого творческого вдохновения.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter