ВДОХНОВЕНИЕ

Летняя страничка

02.07.2019

Всем большой привет!
 С вами Ксюша Радионова и сегодня я вас постараюсь вдохновить на участие в нашем чудеснейшем и таком летнем задании. Честно признаюсь, что когда узнала о задании, то думала сделать открытку. Но пока ножички перебирала, передумала)) И решила, что страничка с бабочками это то, что хочется сделать по такому заданию. Чем я и занялась) Из обязательных элементов у меня есть все: и зеленый цвет и бабочки и цветы и вырубка.


Для создания красивого многослоя я использовала фоновый нож "Соты. Бесшовный". Используя его то тут то там я получила много воздуха в работе. Ну и для такой желто-зеленой странички соты прям то что нужно!



Для красивых линий я использовала уже полюбившийся нож "Завиток-Восьмерка" и ему в компанию подобрала ножик из новинок "Молодая ветвь оливы". С их помощью я сделала свою работу более выразительной и летящей.



И еще я добавила сверху одного из своих любимчиков - ножик "Цветущий персик". Очень красивый нож и этим все сказано!)



А вообще стоит сказать что ножики Lady Bug творят со мной чудеса: я начала любить делать странички) Кто бы мог подумать что этот вид работ я буду делать по своему собственному желанию и в удовольствие) А все наша шикарная вырубка! С ней каждая работа становится краше и лучше;)


Надеюсь вам понравилась моя летящая летняя страничка и вы поддержите меня добрым словом) Спасибо большое за внимание! Желаю вам море вдохновения и приятных творческих экспериментов! И, конечно, участвуйте в нашем задании!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Лёгкая и очень симпатичная страничка

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, не типичная для тебя работа, но очень красивая и вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Действительно не типичная)

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter