ВДОХНОВЕНИЕ

Морское вдохновение к заданию от Арины Райн

24.07.2019

Всем привет! Сегодня я, Arina Rain с радостью делюсь с Вами своим морским вдохновением по нашей "Морской палитре". 
Долго думала, гадала - чем бы таким морским и необычным Вас вдохновить. В итоге получилась  у меня морская баночка-игольница. 


Принцип такой игольницы очень простой: основа - обычная стеклянная баночка, которую я обтянула тканью, перекрасив ее в темно синий цвет, по цвету нашей Доски вдохновения. 

Украсила баночку лентой, цветами, настоящей ракушкой, камушками  и вырубкой  "Волна"  


"Волна" украсила весь декор по краю, получилась, ка бы ажурная окантовка, очень напоминает кружевные ажурные мотивы.



Дополнила декор красивой стеклянной баночкой с белым мелким песочком. Немного белых брызг (стати, их я делаю профессиональной белой тушью для рисования). И моя морская баночка-игольница готова!


Всего Вам доброго и, конечно же, морского вдохновения. Творите вместе с нами, творите в удовольствие.
В работе я использовала нож для вырубки "Волна" от  LadyBug



You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter