мастер-класс

Мастер класс Конверты в ботаническом стиле

09.07.2019

Привет всем, с вами Катерина Супрун ! Сегодня мне захотелось погрузить вас в атмосферу скандинавского леса. Для этого я использовала легкость текстур, холодные оттенки и сдержанный стиль. Никаких цветочков))) 


Предлагаю вам посмотреть видео создания конвертов:





В своей статье о пяти способах прикрепить вырубку к работе без клея я говорила о варианте, когда вырубка делается из материала на клеевой основе. В этой работе я привела пример такого способа с ножом "Декстрон". В этот стиль такой прием вписался хорошо, поскольку композиция не перегружена слоями и даже добавляет изюминку своим мерцанием. 


Кружочки и стрелочки из негативов этой вырубки я тоже использовала как мини-наклейки. И еще немного о деталях: в двухслойном теге я использовала негатив от ножа "Почерк Бо, малый", а верхний слой из кальки украсили фрагменты ножа "Декстрон"


Конечно не обошлось без моего любимого ножа "Молодая ветвь оливы" и веревки с сургучем!


Спасибо за внимание и приятного творчества!

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter