ВДОХНОВЕНИЕ

АТС Летний рассвет

23.07.2019

сем творческим тёплый скраповый привет!
Сегодня с вами я - Евгения Станченко и пришла я показать вам свои нежные АТС "Летний рассвет".
Идея создания этой серии зрела давно и окончательно вдохновил меня бомбический нож "Цветочная поляна" от LadyBug. Цветы получаются нежные и маленькие, как раз для АТС. Рубить их легко, потому что за один прокат получается сразу много. Конечно я их буду использовать не только в АТС, но и в качестве акцентов в открытках и альбомах.
Для декора своих АТС я также использовала ножи:
Также ни одна моя работа не обходится без кружева, топинга, дропсов.
Всегда в завершении работы делаю набрызг черными акриловыми красками.
Не бойтесь экспериментировать, ведь иногда может получится что-то невозразимо красивое. Главное ничего не бояться и все у вас получится.







Желаю вам творческого настроения и неиссякаемой фантазии!!! 

You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter