ВДОХНОВЕНИЕ

Нежное панно на пяльце

17.07.2019

Привет! Давненько мы не виделись. Помните мой урбанистический альбомчик для мальчика? А теперь я к вам с очень нежной работой. У меня всегда так, после брутальной работы мне хочется создать что-то нежное.


На создание такой нежной работы меня вдохновил чипборд из коллекции Алхимия. Да-да, не удивляйтесь, но с этой коллекцией чипа можно создать такую нежность)


Шикарная цветочная композиция идеально подошла для моей задумки. Сразу скажу, что чип я никак не обрабатывала и использовала его в натуральном виде.


И ещё один набор чипборд с цветочными элементами уравновесил композицию и разнообразил её.
Конечно не обошлось без вырубки мной уже давно полюбившимися ножами и новинка от Lady Bug



Не устану повторять про свою любовь к ножу цветущий персик и если у вас до сих пор его нет, то я просто не знаю, как вы можете устоять перед его красотой )
В компаньон к цветущему персику я выбрала магнолия распустившаяся и у меня получился тандем идеально дополняющий друг друга.


В моей нежной композиции не хватало плавных линий, поэтому мне на помощь пришла прекрасная салфетка цветочный танец Она помогла скруглить углы и добавить воздушности.
Рамка милорд добавила изысканности композиции, завиток заполнил пространство своими изящными изгибами и ещё больше подчеркнул нежность работы.


Работа, как и всегда, разнообразна вырубкой) Из десятого релиза веточка бузина прекрасно вписалась в композицию, как и цветущий хлопок


И сразу хочу сказать, что помимо шикарной, ажурной вырубки, можно ещё создать чудесный цветочек, с заманчивыми прожилками.


И раз уж заговорила о цветах, то стоит упомянуть про цветы легко и просто которые только добавляют нежности в работу. Хочу ещё поделится с вами секретом, что создавая вырубку этим ножом, вы можете создать не только этот пышный цветок, но и малюсенький, который дополнит композицию.


В завершении хочу сказать, что карточка с птичкой отклеивается и вместо неё размещается фотография, хотя и с карточкой панно смотрится завершённым.
Спасибо, что дочитали до конца. Скоро увидимся!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter