ВДОХНОВЕНИЕ

Набор поздравительных конвертов Мой милый птенчик.

25.07.2019

риветик) С вами Женя Сычёва и у меня для вас детское вдохновение. На самом деле планировала я морскую работу но когда начала перебирать свои бумажные запасы в поисках подходящего набора наткнулась на обрезки детской коллекции от ФД My tiny sparrow. Накрыла волна вдохновения, сами знаете как это бывает)) Тем более что даже остался частично лист с вырезалками. И появились такие милые конвертики для денежных подарков)




Конвертики универсальные но всё же мне кажется они больше подойдут для маленького озорного мальчишки. 


Очень помогли мне в работе мужские ножики ДекстронМикроСхема и Визус. Вы наверное уже знаете что я люблю использовать вырубку не только в рамках её тематики) Мне кажется отлично вписываются мужские ножи в детские работы. Продолжу раскрывать эту тему в дальнейших работах))




Тему маленьких птенцов поддержал Кулер ПК. Тут он у меня символизирует крылья, ведь малыши учатся летать)



Ну а чтобы добавить немного нежности и ажурности я применила чудесную рамочку Барокко




и очень фактурный и интересный Листик - мини.



Вот такие яркие,  насыщенные, и в то же время милые и нежные конвертики получились из обрезков бумаги при помощи незаменимых ножей Lady Bug.
Добавила кружево, штампы для усложнения фона и Вуа-ля!
Берите на заметку и не выбрасывайте обрезки) Надеюсь у меня получилось вдохновить вас на новые эксперименты)

Прекрасного игривого вам настроения, свежих идей и конечно море вдохновения!
Очень скоро увидимся на страницах нашего блога!




You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter