ВДОХНОВЕНИЕ

АТС в стиле Бохо

26.07.2019

Привет, дорогие читатели нашего блога!
 Сегодня моё Алёна Куликова вдохновение для Вас в стиле Бохо. Признаться честно, я раньше не понимала и избегала этого стиля. А вот и зря, он невероятный, свободный, яркий! Стоит попробовать хотя бы один раз создать работу в данном стиле и Вы сами всё поймете.


На создание этой серии АТС меня вдохновила эта невероятная салфетка из 10 релиза Цветочные мотивы Не знаю почему, но создав вырубку этим ножом, меня сразу посетила мысль, что она мне напоминает ловца снов ( его круглую часть)
Я сразу начала придумывать образы, как я могу это обыграть. Мне захотелось создать свой мини ловец. Но как это сделать? И тут мне в голову пришла мысль, а почему бы мне не создать серию атс и за основу взять лист прозрачного пластика.


Чтобы было интереснее я нанесла на пластик 3d-гель через трафарет, хотя рисунок спрятался за декором)
Оставалось дело за малым, создать ловцов снов (мини версия)


Серия атс называется "свадьба в стиле Бохо" и если бы я узнала о таком стиле раньше, то обязательно бы оформила своё торжество именно так. Такой я представляю свадьбу, много цветов, ленточек и перьев. Перья и некоторые цветы в атс высечки, а некоторые я создавала сама. Не обошлось без гортензий гортензия микс и цветущий хлопок


Куда же цветы и без веточек?! Прекрасная Молодая ветвь оливы помогла мне закончить образ моих атс.
Финальный штрих - россыпь пайеток и бисера.


Вот такой вышла моя серия атс. И, кстати, все ленточки в свободном креплении и качаются от дуновение ветерка, как в настоящем ловце.
Спасибо всем, за комментарии.
 До новых встреч! 

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter