мастер-класс

МК. Блокнот Глаз ведьмы.

30.07.2019

Здравствуйте, дорогие читатели наших волшебных страничек блога.
Сегодня с вами Екатерина Шнайдер и мой обещанный мастер-класс.
Для начала подготовим все необходимое



Крашу марлю черным спреем, оставляю сохнуть.

Нарезаем из пивного картона толщиной 2.5 мм полоски разной длинны и ширины в среднем 1.5 сантиметра.
Затем с помощью кисти с жестким ворсом наносим текстурную пасту движениями сверху вниз. Не меняем направление иначе не получиться желаемый результат.


После высыхания покрываем черным грунтом, сушим и наносим акриловую краску.
Прекрасно, оставляем все сохнуть естественным путём.
Тем временем подготовим обложку для блокнота. Скажу честно блок я купила готовый, так как не люблю его собирать сама.
Заготовки из пивного картона оборачиваем черной бумагой для пастели.


Корешок делаем исходя из толщины блока блокнота, у меня получилось 0.7  мм.
Вставляем блок в обложку и приклеиваем форзацы

 Добавляем карман.

Переходим к декору. Я использовала вырубку"Радужный колосок"  который покрыла патиной.     

 Чипборд   из коллекции "Алхимия"  я также покрасила спреем и патинами.
Начинаю собирать обложку.
Сначала кладу марлю.

Затем выкладываю деревяшки вплотную друг к дугу.

 Добавляю ручку и чипборд, который я решила разделить.

Далее выкладываю кусочек мешковины и вырубку "Почки сиригны" и "Радужный колосок"

Брызгаю спреем с золотом.

Добавляю металлический элемент и чипборд в виде глаза, предварительно его окрасив.
Блокнот готов. 
Еще пара вдохновляющих фото)))





Надеюсь мой мк будет полезным и вдохновит вас на новые свершения))) Спасибо всем, за внимание и увидимся.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter