ВДОХНОВЕНИЕ

Страничка с бабочками

15.07.2019

Привет-привет!
Сегодня я, Ксения (Ksu), хочу показать вам страничку, на создание которой меня вдохновило наше новое задание Летящие цветы
Для этой странички я выбрала самые любимые ножи с природными мотивами: ЛианаБузина
И, конечно же, не обошлось без набора цветов Легко и просто  и еще изящная веточка Цветка гибискуса замечательно сюда вписалась
Здесь видна Славянка, такая изящная и легкая...
И здесь выглядывает Славянка
Мне нравится использовать цветы разного размера из набора цветов Легко и просто  Теперь почти ни одна моя работа не обходится без этих изящных цветов!

Вот и все не сегодня!
Вы еще успеете сделать свою работу и  принять участие в нашем задании!
Присоединяйтесь!
Ксюша

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter