ВДОХНОВЕНИЕ

Фотопапка Наше лето Подмосковья

19.07.2019

Привет-привет! Сегодня я, Евгения Сычёва, к вам с новым вдохновением. У кого море, у кого дача, деревня. А у меня Подмосковное Лето в новой фотопапке. Она посвящена нашему прошлогоднему семейному отдыху у родителей. Собралось столько тёплых душевных фото что им всенепременно нужен отдельный дом😍👌 В этот раз я удивлю вас плоскоскрапием))


Тут и лес, и рыбалка, и речка, и экскурсии по достопримечательностям.


Надпись на обложке Отпусти все - посмотри что останется прекрасно соответствует проведённому времени. Забыть обо всём и наслаждаться общением, друг другом.


На обложке у меня отлично сочетаются веточка монстеры и листопад, несмотря на то что первая из летней тематики а вторая скорее из осенней. Ну люблю я  сочетать несочетаемое👌😉 Монстера символизирует лето а крафтовый клён - спокойную, слегка уставшую от жаркого солнца листву.


Добавила нежности теплоты и ажурности салфеточка Славянка, она присутствует во многих моих композициях. Горную лаванду я люблю использовать в зелёном цвете, как простые веточки.


Ну а Рамка Милорд напоминает о родном уютном родительском доме😍 Заглянем же внутрь.






Конструкцию делала отталкиваясь от имеющихся фото. 



Когда мне не хватает завитков я обращаюсь к Магнолии распустившейся, которую делю на элементы. В этой композиции ажурный дуэт добавил утончённости.

Посмотрите как мило и скромно выглядывает Мотылёк. Тоже частый гость моих работ.



И конечно для меня как любителя сочетать несочетаемое и искать в этом прелесть надпись Найди прекрасное в несовершенстве оказалась находкой.

Вот такая природно - городская фотопапка у меня получилась. Сохраняйте близкие вам моменты! Они не повторятся а память останется навсегда.
Вдохновения вам и семейного тепла и уюта!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter