задание

Задание 25 Упаковываем красиво

20.11.2019

Здравствуйте наши дорогие поклонники и читатели!
Сегодня у нас стартует новое задание "Упаковываем красиво"
Все мы знаем, что подарки получать приятно, а когда они упакованы красиво, то вдвойне приятно и интригующе!
Наше задание посвящается упаковки, пакетики, коробочки, шоколадницы и другое куда можно завернуть волшебство!
ОЭ - обязательно вырубка, чип и крафт!
Мы будем ждать ваши работы до 19.12
Теперь давайте вдохновляться работами наших девочек дизайнеров:
Катерина Супрун
Самое приятное в праздниках - это подарки! Причем, я больше люблю их дарить, а не получать. В этом году я приготовлю мини-подарки своим племяшкам вот в таких треугольных коробочках.

Украшала я их с особым упоением и для этого выбрала нежную палитру - белый, розовый, золотой и немного зелени.



Цветы пуансетии из ножа Пуансетия 2019 окрасила вручную краской-спреем. Этот нежный акцент стал центром композиции. Но не могу не похвалить еще раз набор ножей Новогодний марал с его чудесным оленем и дополнительными украшалками! 


Крафтовую вырубку из ножей Колоски и Молодая ветвь оливы и саму крышечку коробки я украсила золотым глитерным мусом. 


Уверенна, что вас зарядит наше праздничное задание и вы присоединитесь к нам со своими прекрасными работами!

Кто-то любит подарки получать, а я люблю дарить! Для меня особое удовольствие это найти подарок, который особенно понравится обладателю, так еще и упаковать его красиво и интересно. И благодаря нашему заданию я это сделала очень заранее! Так что суеты перед праздником станет чуточку меньше) Я подготовила конверт для небольшого подарка и тег для пожеланий. И все в таком немножечко ретро стиле, с атрибутами праздника нашего детства) 


Для создания тегов я использовала вырубку ножами "Аромат полей", ее я вырубила из глиттерного кардстока. А вырубку "Завиток Восьмерка" и "Цветок в саду" я вырубила из крафта. Так как у нас задание это использование крафта, то я просто сделала из него вырубку и готово!)




Ну и что бы подарить вам чуть больше новогоднего настроения, я решила снять маленький простенький МК о том, как я декорировала конверт и тег. Надеюсь вам будет полезно и интересно)

 

Вот такая упаковка у меня получилась. Осталось только купить подарок! Надеюсь я вас смогла вдохновить на создания интересной упаковки для подарков и вы присоединитесь к нашему заданию) Всем желаю удачи!

Всем творческий привет! С вами Екатерина Шнайдер и вдохновение по нашему заданию! 
Я решила оформить большую крафтовую коробку которая лежала у меня в запасах.

Для начала я нанесла текстурную пасту  через трафарет. 
 Затем создаю многослойную основу из обрезков бумаги, кальки и кружева.
 После, добавляю декор: веточки, ягодки и конечно же недавнее моё приобретение - цветок пуансеттии.
Хорошо вписался чип бусы с ангелом, но  ангела я припасла для другого проекта.
Вырубку ножом цветок Венеры я разделила и распределила по всей композиции. 
Всем спасибо, ждем ваши волшебные работы!
Кто с нами?


You Might Also Like

3 коммент.

  1. Круто получилось! А вот всяких клевых штук для создания упаковки своими руками можно найти в iPapera.

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки, не знаю, в чем дело, ссылку вставить не могу... Добавьте, пожалуйста https://olgadostovalova.blogspot.com/2019/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще одна работа https://olgadostovalova.blogspot.com/2019/12/blog-post_77.html
      не добавляется ссылка( Пробовала с разных браузеров

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter