ВДОХНОВЕНИЕ

Зимний альбом Любовь согреет...

23.11.2019

Всем привет! Сегодня с вами Евгения Сычёва и это моя последняя работа в этом сезоне для блога LadyBug.
Мне хотелось сделать что-то особенное и передать те тёплые чувства которые я сохраню в себе ко всей нашей чудесной творческой команде!
Мне было с вами очень уютно и весело❤️ Я многому научилась и многое узнала. Спасибо LadyBug за это!
В преддверии зимы и под влиянием всех этих эмоций у меня получился альбом Любовь согреет...
Для него я использовала наши семейные фотографии с прошлогодней зимней фотосессии. 





Он получился очень уютным и душевным на мой взгляд. 
Давайте рассмотрим подробнее. 


Обложка у меня получилась очень многослойной и многодетальной. Центр композиции - великолепная пуансеттия получилась у меня при помощи ножа Пуансеттия. МК по её созданию, а также по созданию и других цветов к этому альбому я для вас записала. В конце поста вы сможете его посмотреть👌😉
Вырубку к обложке необходимо готовить плотную, желательно использовать для этого картон плотностью не менее 300г/м2. Я решила что и этого мало и сделала из вырубки нечто подобное чипборду. Использовала нож Цветущий персик. Просто склкила между собой элементы в три слоя. 
Цветущий хлопок хоть и не зимний но прекрасно вписался в композицию.




 Первый разворот, в отличие от обложки, спокойный и относительно монохромный. Использовала ножи В мире грёзветочка туи и Геометрия




Второй разворот более яркий и тут я использовала уже конкретно зимний нож веточка сосны




В композициях третьего разворота помимо зимних ножиков цветок в садуновогодняя феерия и еловое пёрышко я применила великолепную рамочку из набора ажурный дуэт



В четвёртом развороте, как и в предыдущих, в композициях присутствует много кружева и цветы из кальки, что делает её такой многослойный и воздушной. По-настоящему зимней. 







Ещё немного деталей страничек. Хочется показать вам этого красавца во всех подробностях😁

Ну и я бы была не я если бы не умудрилась применить в зимнем семейном альбоме мужскую вырубку ибо применяю я её везде😁 
В данном случае это нож Часовой
Обложку, все странички, подложки на них и фотографии я прошла белыми нитками. Я подумала что это придаёт законченность и аккуратность альбому.
Каждая страничка вмещает не менее 5 фотографий 9*13 см., так что альбомчик получился довольно вместительный.



Я полностью довольна результатом и рада что мне удалось передать в этом альбоме теплоту чувств, близость и искренность семейных отношений. Ведь неважно какая погода за окном. Зима это - мороз и метель, или промозглая осень. Главное - погода в доме. Ведь любовь согреет даже лютой зимой❤️
Ну а теперь приглашаю вас к просмотру мастер - класса по созданию цветов из кальки и бумаги которые я делала специально для этого альбома. 

Ну вот и всё. Надеюсь мой альбом вдохновит вас на создание невероятных атмосферных зимних работ.
Я не прощаюсь а говорю вам До свидания. Ведь я уверена что мы ещё увидимся на страничках нашего блога

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень красивый фотоальбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Женька, невероятный альбом и трепетное описание к нему. Растрогала до дрожи в голосе... Очень очень 💓

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Мне очень приятно и важно что получилось затронуть😘❤️

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter