ВДОХНОВЕНИЕ

Теплый ноябрь от Арины Райн

11.11.2019

Всем привет! 
 Зима уже вступила в свои права, во многих регионах России уже выпал снежок, но на дворе ещё только ноябрь месяц. Мне очень хочется продлить теплые дни осени, и я сделала две открыточки, с чуть чуть припорошенными снегом цветам в тёплом розовом цвете.
Очень люблю белый цвет, он сочетается абсолютно со всеми другими цветами, при этом всегда выглядит празднично.  Открытки получились простыми, но благодаря вырубке и простой композиции - очень уютными. 



В этой от открытке основное украшение это цветы из набора "Герань". Они очень красивые, самодостаточные сами по себе и не требуют дополнительных украшений.
А во второй открытке, к маленьким цветочкам я добавила обменный цветок, сделанный с помощью ножа ... . Добавила немного деревянного фона, для теплоты и уюта! 


Вот такой теплый ноябрь у меня получился.
Спасибо за внимание. Творите в радость. 
В работе я использовала нож для вырубки "Герань"

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter