ВДОХНОВЕНИЕ

Ёлочные подвески открытки от Алены Куликовой

16.11.2019

Привет!
 Пора уже начать готовиться к Новому году, а точнее к новогодним праздникам. Мне кажется, что уже многие к этому приступили. Ну а я, Алёна Куликова хотела как можно больше насладится осенью и немного оттягивала момент погони за новогодним настроением.
Но уже конец ноября, а это значит, что настало время для зимних работ. И первой я хочу показать серию из двух ёлочных игрушек в форме звёздочек.
Такие игрушки можно подарить друзьям и знакомым и они могут стать отличной альтернативой  классической открытки.


Не говоря уже о том, что такими игрушками можно украсить ёлку и она у вас точно будет уникальной.


В работе использовала вырубку ножами новогодняя феерия из такого далёкого второго релиза, но которая по сей день очень актуальна. И вы же помните мою любовь к ножам, с возможностью вырубку делить на части?! В этом случае я прекрасно этим воспользовалась и отделила шарик от основной вырубки и применила на разных игрушках.

И конечно же, ни одна зимняя работа не обходится без еловых и сосновых веточек.
В моём случае это еловое перышко и веточка сосны Что косается  елового перышка, то тут всё понятно, действительно по своей форме напоминает перо, в работе смотрится очень изящно.
А вот к веточке сосны я, поначалу, отнеслась скептически, на фото совсем не кажется веточкой. Но стоило только вырубки оказаться в моих руках, как всё стало на свои места и она абсолютно точно выглядит как веточка сосны. Теперь в каждой моей зимней работе её будете встречать. Это ещё один пример того, что по фото сложно предугадать результат, нужно увидеть вырубку в живую.


И ещё несколько зимних ножиков есть в моем арсенале. Это лопатник раскидистый и цветок в саду Что самое интересное, эти ножи можно применять не только в зимних работах, так что они очень универсальные.


Надеюсь, я вас зарядила на создание зимних работ! Ещё не прощаюсь, скоро увидимся!

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter