ВДОХНОВЕНИЕ

Поздравительное трио магнитов

13.11.2019

Привет-привет!
Сегодня с вами я, Ксения (Ksu)
И сегодняшними работами я официально открываю новогодний сезон) Середина ноября, как никак... пора начинать готовиться к предстоящему празднику.
И начать я решила с поздравительных магнитов. У меня получилось такое нежное поздравительное трио. Посмотрим?!
 Для создания праздничного настроения мне понадобился всего один нож от LadyBug, И, конечно же это шикарная рамка Зимний сад Уже только одна одна задает все настроение работе!
 Так же я просто не могла обойтись без самого зимнего цветка - пуансеттии
Как же мне нравится эта форма для вырубки от LadyBug! С ее помощью получается просто шикарные цветы!
 Так же для работы над этим трио  я использовала ножи Медовый барбарис и Завиток-восьмерка Эти ножи найдут свое место в любой цветочной композиции!
 Вырубку, частично,  покрывала пудрами для эмбоссинга
 И, конечно же, заключительный штрих придала надпись, сделанная при помощи ножа Поздравляшки Не перестаю восхищаться их универсальностью!
 И предлагаю еще рассмотреть детали этого поздравительного трио






Вот такие три магнита получились у меня благодаря использованию ножей от любимой LadyBug!
Желаю всем отличного настроения, вдохновения и.... расскажите - вы уже начали готовиться к этому сказочному празднику?!
Ксюша

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter