ВДОХНОВЕНИЕ

Упаковка для шоколада

07.11.2019

Теплой вам осени, дорогие читатели нашего блога. Сегодня я, Екатерина Шнайдер хочу поделиться с вами своим осенним вдохновением. Осень это горячий чай, теплый плед и вкусный  шоколад. Мой шоколад непременно должен быть молочным, так как  темный я не ем. 

Вот и решила упаковать вкусные шоколадки в подарок любителям молочного)))
В создании этой упаковки конечно же мне помогали ножички ladybug

Очень мне нравиться сочетание оранжевого и голубого. По этому я решила сделать оранжевую тканевую тыкву и  к ней добавить голубых гортензий.

А самый маленький цветочек это серединка от вырубки ножом "цветы легко и просто".

Люблю использовать разные веточки в работах в этот раз я добавила почки сиригны и конечно же веточки ольхи - это мой  самый любимый нож.


Думаю получилось замечательно. А какой шоколад любите вы?

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter