ВДОХНОВЕНИЕ

Серия АТС и Мини-панно Их территория.

12.11.2019

Всем привет! Давно я не делала мужских работ. А тут посетило вдохновение именно на эту тематику. И в связи с этим хочу вас вдохновить своей не совсем стандартной серией. Она состоит из четырёх атс и Мини-панно. 




Обычно сначала создают крупный объект, на который уходит основной декор, а потом более мелкие. По крайней мере так я чаще всего встречала. Я же, сделав атс-ки поняла что тема меня не отпускает и решила добавить ещё и панно.






Очень фактурная, атмосферная и многодетальная получилась серия на мой взгляд. А вы что скажете? Рассмотрим подробнее.




Фон создавала с нуля, используя пасты, спреи, штампы и эмбоссинг. Мой стандартный набор. Над вырубкой поработала знатно. Покрывала несколькими цветами красок - рустик, делала эмбоссинг.
Очень активно использовала негатив от вырубки ножом Шестерёнки. Их, а также Часовой и Штурвал склеивала в несколько слоёв чтобы создать подобие чипборда. 
Ну и в таком виде они с лёгкостью пережили мои красочные эксперименты. 




Наконец в этой работе нож Микроскопик нашёл своё прямое тематическое применение. А то обычно он у меня используется в совершенно разношёрстных работах.



Драконий плющ, кусочки мешковины, подсунутые в слои добавили детальности. Немного топпингов в завершении и серия готова! 
А вы часто делаете работы на мужскую тематику? Какие объекты чаще всего? Или у вас напряг с этой темой? 
Следите за новостями блога LadyBug. Уверена что это не последняя моя мужская работа. Дальше - больше😉👌
Прекрасного вам настроения и побольше времени на творчество! 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter