ВДОХНОВЕНИЕ

Подарочный набор для мамы

15.11.2019

Всем привет!
Сегодня с вами Маша Харина, и я хочу показать вам уютный подарочный комплект для мамы, ведь совсем скоро День матери, и думаю каждой маме будет приятно внимание в этот день!
Я решила сделать набор из коробочки для специй и открыточки.
Палитру выбрала спокойную и уютную, в кулинарной тематике.
Обклеила готовую коробку бумагой и немного украсила ее с помощью бумажного кружева, которое я сделала с помощью ножа "Бордюр "Вязаный мотив", добавила карточку с забавной фразой и салфетку Фейерверк.



В комплект к коробке для специй я сделала вот такую милую открыточку с замечательной надписью "Улыбнись новому дню"!


В основе композиции рамочка из чипборда из нашей коллекции "ОСЕНЬ".
Также я использовала объемные цветы, вырезалочки на ботаническую тему, вырубные листочки Молодая ветвь и немного завитков Завиток-восьмерка для воздушности.
Немного деталек - бабочки, вощеный шнурочек, пуговки, - дополнили композицию и сделали ее еще интереснее!



  На спинке открытки из обрезков бумаги, зеленых листочков и Рамки Барокко я также собрала небольшую композицию.
Брызги краски соединяют все в единое целое и завершают работу.



Вот такой набор у меня получился,совсем не сложный в исполнении, но думаю он прийдется по душе нашим любимым мамочкам!
С вами была Маша Харина, желаю всем отличного настроения и творческих идей!
Пока-пока!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter