ВДОХНОВЕНИЕ

Страничка Воспоминания от Ксюши Радионовой

05.11.2019

Сегодня я к вам со страничкой. Давно хотела оформить некоторые фотографии из семейного архива в странички и оформленные альбомы. До альбома пока руки не доходят, а вот одна страничка на тему СССР сложилась.

Решила сделать страничку многослойной, с кучей декора и цветов. В композиции я использовала салфетки "Эхиверия изящная" и "Славянка"



Отлично подошла вырубка ножом "Урожайная ветвь". Я ее сделала из скрапбумаги и крафта. Получилось очень здорово! Ну и сюда же вырубка ножом "Вестрос". Хоть она по стилю и не совсем подходит. Хотя... Изобретения и всякие технические штучки тому времени были очень как свойственны)  Так же я сюда добавила листик "Лист 2". Он очень здорово смотрится в тандеме с большим цветком.



Вот такая вот страничка с маленьким кусочком воспоминаний у меня сложилась. Осталось ее вставить в рамку и повесить на стену. Надеюсь я вас вдохновила на небольшие (или большие)  работы для себя и близких! Всем желаю вдохновения и множество приятных для сердца работ!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter