мастер-класс

Мастер-класс Елочная игрушка-шейкер

21.11.2019

Всем творческим зимний предновогодний привет. Сегодня с вами я - Евгения Станченко.
А вы уж начали подготовку к Новому году? Я - да!!! И хочу предложить вам идею создания елочных украшений своими руками. Этот мастер-класс очень простой, и я думаю подойдет даже детям.
Для работы нам потребуется:
Заготовка для шейкера (у меня ее нет, поэтому я взяла нарезанные из плотной акварельной бумаги круги диаметром 8 см - 8 штук);
Плотная прозрачная пленка или ацетатный лист (подсказка - можно вырезать из плотной папки для файлов);
Круг диаметром 8 см из глиттерной бумаги для украшения шейкера сверху;
Два круга диаметром 8 см для донышка шейкера;
Различные посыпушки для наполнения шейкера (глиттер, бисер, пайетки, кристаллы и т.д.);
украшения для игрушки - вырубка, вырезалки, шнурочки, тесемки и т.д.
 Все 8 кругов я склеила клеем титан.
 Получилась довольно толстенькая заготовка. Я по внешней и внутренней стороне заготовки прокрасила акриловой краской.
 Приклеила донышко шейкера. Засыпала посыпушки. Глитерный круг приклеила к ацетатному кругу и приклеила к шейкеру сверху. Шейкер готов.
К задней части шейкера я приклеила серебристую ленточку в виде петельки. И чтобы вид сзади был эстетичный, приклеила еще одно донышко шейкера.
 Осталось украсить игрушку-шейкер. А это уже дело вкуса. Я добавила пуансетию ручной работы из кальки. А также вырубку сделанную ножами от LadyBug
Медовый барбарис
Веточка туи
Еловое перышко
Вот такая красивая игрушка-шейкер получилась у меня .


You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter