ВДОХНОВЕНИЕ

Новогодние шоколадницы

18.11.2019

Привет-привет!
Сегодня с вами я, Ксения (Ksu)
И я продолжаю подготовку к новому году. В этот раз я решила сделать шоколадницы. Давненько я их не делала)))
Благодаря классным ножам от LadyBug  у меня получилась вот такая поздравительная парочка.
Предлагаю рассмотреть.
 Шоколадницы не сложные по конструкции, но благодаря ножам от любимой Lady Bug - очень нежные и благородные.
 Конечно же я не могла не сделать для этой парочки шикарные пуансетии, иcпользуя одноименный нож от LaduBug
Не перестаю петь ему оду любви! Ведь цветы получаются просто волшебные! Любым способом изготовления, и мокрым и сухим...
 В дело так же пошли веточки Медового барбариса - эти веточки вообще очень универсальны и отлично впишутся в любую работу!
Так же я использовала чудесный изящный нож Цветок в саду
 И тут же можно рассмотреть цветы Цветущего персика
 Вырубку частично покрыла акриловыми красками и красками с глиттером.
Вот такая пара шоколадниц получилась у меня в этот раз!
Желаю вам новогоднего настроения и, конечно же, вдохновения!!!
Ксюша

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter