ВДОХНОВЕНИЕ

Открытки снежные от Ксюши Радионовой

14.11.2019

Предновогоднюю пору можно считать открытой! Время чудес и волшебства, мерцающего снега и яркого солнца! И хоть у нас за окном затяжная осень, придётся снег привлекать снежным работами) У меня получились вот такие искрящиеся и светлые открытки, которые я, с удовольствием, подарю близким на новогодние праздники. 

В работе я использовала вырубку из голографического кардстока. Это смотрится просто волшебно! И очень празднично) Вырубала ножами "Цветущий персик", любимой рамкой "Рамка Богема" и новогодним "Цветок в саду", которую почти не видно в слоях, но веточки её видны и мило выглядывают из-под слоёв.


И пусть тут есть цветы, все равно из такого кардстока они смотрятся очень органично.



Вот такие открытки у меня получились! Они меня прям заряжают на зимние и праздничные работы! Надеюсь вас эти открытки тоже вдохновят, и вы сделаете для своих близких милые презенты ручной работы) Всем желаю хорошей погоды и целые сугробы вдохновения!)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter