мастер-класс

Серия АТС Сиреневая мечта. Мастер-класс

08.11.2019

Всем привет!

Все уже скрапят зиму и Новый год наверное)
Я конечно же тоже) Но вот решила немного разбавить зимнее настроение нежными цветочными АТС в сиреневой палитре!
Что-то этой осенью на моем столе сиреневый цвет стал частым гостем, что странно для меня)
Захотелось мне нежности, воздушности и весеннего очарования!
И вот что из этого вышло...
Серию я назвала Сиреневая мечта, в ней 3 карточки - романтика, полет души и любовь..
Очень поэтично, неправда ли..)
Давайте теперь рассмотрим эти очаровательные карточки!







В работе я использовала следующие ножи.
Главный элемент - сиреневые цветы аля-ромашки я сделала с помощью ножа Астра.
В слоях у меня вырубка ножами  Нежный, как хлопок, салфеточка Цветочный танец, листочки Молодая ветвь, ажурный Завиток 1, немножко веточек Медового барбариса и Веточки Полосатик
 И я для вас сняла небольшой мастер-класс, как я делала эти чудесные АТСки!
Смотрите и вдохновляйтесь!

Спасибо за внимание!
С вами была Маша Харина, желаю всем неиссякаемого вдохновения и творческих идей!
Пока-пока!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter