ВДОХНОВЕНИЕ

Теги Прогулка по ночному городу

03.11.2019

Иногда бывает так что даже в родных стенах становится душно. Не хватает воздуха. И голова полна ненужных мыслей. И ты вдруг думаешь "А на своём ли я месте?"


И внутри тебя так много всего что кажется сейчас вывернет наизнанку потоком чувств. 

Ты выходишь на улицу. Вечер. Тёплый осенний вечер. Воздух свежий, чистый, прозрачный. Уже очень поздно и вокруг ни души. В окнах домов постепенно гаснет свет. Теперь он только у тебя над головой под куполом уличного фонаря.


Яркий. Слишком яркий. Хочется и от него спрятаться в тень кустов сохранивших последнюю листву и пахнущих свежестью и немного сыростью.
Но ты быстро возвращаешься под тёплый уютный свет фонаря потому что в темноте тебе страшно. Как в детстве. 
И уже хочется домой. 


Свои теги я назвала Прогулка по ночному городу. Я люблю ночной город. Очень. 
Вырубка ножом Микроскопик помогла раскрыть тему сложного переплетения мыслей в голове. 



В такой таинственно - нежной и стильной композиции без цветущего персика и магнолия распустившейся я бы никак не обошлась. 
Цветы в композиции делала сама при помощи великолепных ножей Цветы - легко и просто и Гортензия Микс
Очень люблю вытягивать композицию по вертикали при помощи Горной лаванды. Причём вырубка этим ножом является для меня и листьями и ветками, но только не лавандой чаще всего😂


Атмосферу ночного города и свет фонарей постаралась передать с помощью красок, паст, штампов и обильного набрызга.




А вам знакомы такие чувства? Любите ночной город? Или всё же чувствуете себя не совсем уютно?
С вами была Евгения Сычёва и я желаю вам мира и гармонии с собой и близкими.
Творите вместе с нами в блоге LadyBug

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter