мастер-класс

Новогодний magic box мастер-класс

29.11.2019

Привет! Сегодня с вами я Алёна Куликова и я предлагаю создать волшебную коробочку с очень интересным наполнением! Да-да именно её, magic box!

Мне очень нравится создавать эти волшебные коробочки, которые прекрасно подходят, чтобы удивлять! Поверьте мне, незнающий человек точно оценит этот сюрприз. И даже те, кто знают эту тайну, тоже вряд ли догадаются, что находится внутри коробочки. Ведь наполнение может быть абсолютно любым.

В моём magic box я решила воплотить давно придуманную идею и создала ёлку.  А помог мне в этом нож еловое перышко.  Вы только посмотрите, какая красавица у меня получилась. Результат меня однозначно впечатлил. И конечно же ни одна  новогодняя ёлка не обходится без украшений. В моём случае я использовала для украшения элементы от вырубки ножом  новогодняя феерия ведь она отлично разделяется на части и можно применять в работе как самостоятельные элементы.

Внутри стенки коробочки я решила украсить минималистично, чтобы не отвлекаться от ёлочки. Но всё же кое чем украсила. А именно милейшими ёлочками, выполненные ножом три ели и как здорово, что в наборе сразу три ёлочки разного размера. И конечно же не обошлось без снежинок. Их я, опять же, отделила от вырубки новогодняя феерия

Снаружи я украсила только крышку коробки. И вот здесь я уже решила отыграться и создала многослойную композицию из вырубки и других материалов. Главным  элементом служит цветок пуансетия  и далее обрамляют её зимняя сказка , цветок в саду , урожайная ветвь , цветочный танец

Всё это и другое Вы можете рассмотреть в моём мастер-классе по изготовлению этой волшебной коробочке. Приятного просмотра!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter