ВДОХНОВЕНИЕ

Рождественские открытки от Маши Хариной

01.12.2019

Всем творческий привет!
С вами Маша Харина, и я очень рада, что продолжаю вдохновлять вас своими работами с замечательной вырубкой и чипбордом от LadyBug на страничках нашего любимого блога!
Очень надеюсь, что вам еще не надоели новогодние работы, ведь я сегодня хочу показать рождественские открыточки в голубой палитре, очень нежные и воздушные, многослойные и многодетальные, очень мне нравятся, надеюсь и вам тоже они понравятся!

Полюбилось мне делать открытки парами, они получаются вроде бы одинаковые, но все же немножко разные! Вот и здесь, я использовала один скетч и одинаковые материалы, но открыточки все-таки отличаются!
Давайте рассмотрим каждую по отдельности, а в конце поста я добавила небольшой видеобзорчик, ведь видео всегда лучше передает всю красоту работы! 



Одна из открыточек получилась более нежная, потому что в основе я использовала светлую бумагу. Слои кружева, бумаги с ажурным краем, который я сделала с помощью ножа Бордюр "Вязаный мотив", немного высечек и много воздушной вырубки,я уже себе почти и не представляю практически ни одну свою работу без вырубки! Здесь у меня Вьющийся остролист,  Лопатник раскидистый и Рождественский цветок 3D. Объемные цветы, сахарные ягодки и тычинки, ольховые шишечки, топпинг перламутровые бусинки и глиттер, вот вроде бы теперь все перечислила!)
Фото с детальками и спинкой открытки.







И теперь вторая открыточка!


Здесь в основе у меня темно-синий лист с деревянным принтом, поэтому открытка получилась более контрастной! Из вырубки я использовала те же самые ножи -  Бордюр "Вязаный мотив"Вьющийся остролист и Лопатник раскидистый, а также  добавила ажурный Завиток-Восьмерку! Вот такая красота у меня получилась!








Ну и теперь небольшое видео открыточек!

С вами была Маша Харина, желаю всем прекрасного зимнего настроения и море вдохновения!
Пока-пока!



You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter