ВДОХНОВЕНИЕ

Открытка сказка от Елены Бабиной

26.12.2019

Доброго дня ,сегодня с вами я  Елена Бабина .
Осталось меньше недели до самого волшебного праздника в году - Нового года. Все бегают и суетятся в предпраздничной суматохе, подбирая подарки для самых важных людей в своей жизни. Ну а я  приготовила для вас порцию вдохновения,это маленькие открыточки,которые идеально подойдут для завершения вашего подарка
Давайте посмотрим на работы поближе? для меня Новый год ассоциируется прежде всего с мультиком и книгой "Щелкунчик" ,поэтому я и не смогла пройти мимо этой темы и главным эллементом для одной из открыток стал именно он

Как всегда в моей работе не обошлось без вырубки, которая дает изящные завиточки в работе и делает ее более интересней
Использовала для одной открытки Нож для вырубки "Зимние узоры"
А на второй открытки разместилась вырубка от ножа из нового релиза Нож для вырубки "Роза веков"

Получились такие по настоящему яркие и сказочные открыточки, ну а я хочу поздравить всех с Наступающим праздником и пожелать вам побольше вдохновения и чудес в новом году

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter