ВДОХНОВЕНИЕ

Декабрьский дневник от Ксюши Радионовой

11.12.2019

Декабрь - это потрясающее время для мечтаний, планов и волшебных эмоций. Просмотренные фильмы, рецепт имбирного печенья, смешной момент при украшении елки - все это невероятно трогательные и приятные моменты, но все это быстро забывается если где-то это не сохранять. И самое лучшее место для сохранения своих мыслей и событий декабря - это декабрьский дневник) Дневники я люблю удобные, но красивые, яркие и блестящие. Поэтому я сделала этот дневник на кольцевом механизме, а свои творческие амбиции реализовала на декоре обложки)
При декоре обложки я использовала свои любимые ножи. "Аромат полей""Урожайная ветвь" и "Колокольчики". Они отлично подходят для декора новогодних работ, хотя из них новогодний только последний) Для сохранности на обложке я покрыла вырубку глосси и теперь она надежна держится. Так же я использовала наш космический чип, он отлично подошел для декора новогодней работы.




Вот такой дневник у меня получился! Яркий, многослойный и очень новогодний! Надеюсь вы тоже ведете ДД) Если нет, то, надеюсь, мой дневничок вас на это вдохновит) Ведь это очень увлекательно и весело! И потом так приятного его просматривать, так что я очень рекомендую) Всем желаю волшебного настроения и приятного ожидания праздника!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter