ВДОХНОВЕНИЕ

Свадебное вдохновение от Елены Бабиной

12.12.2019

Всем привет, давненько мы с вами не виделись в блоге и спустя один сезон с вами снова я - Елена Бабина
И в качестве своей первой работы для вас я решила сделать комплект из открыточки и конверта для денег для Свадебного подарка, ведь и зимой люди связывают себя узами Брака.
Вот такие нежные и воздушные работы получились,но а я в свою очередь вам покажу детальки поближе и расскажу какими ножика от нашей любимой Lady Bug я воспользовалась




Оформив работы кружевами и высечками всегда главным акцентом являются вырубные элементы, которые изящно подчеркивают воздушность композиции
В работе использована "Рамка кристалл"
Завиточки вырубки из новогоднего ножа "Новогодний Марал"


Цветочки гортензии я тоже создала при помощи ножей от Lady Bug "Гортензия Микс"

Очень надеюсь что вдохновила вас на создание красивых и нежных работ
Всем Пока,с вами была Елена Бабина

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter