ВДОХНОВЕНИЕ

Новогодние магниты от Екатерины Шнайдер

16.12.2019

Всем привет с вами Екатерина Шнайдер и моё зимнее вдохновение.
Год назад была у нас зимняя фотосессия с детками. Я всегда хотела иметь такие атмосферные фото. Вот и пришло время их заскрапить.
Я сделала два небольших магнита на холодильник.
Я взяла старую рамку и обвернула её ниткой шпагата.
В центре композиции красуется цветок пуансеттии.
Также в слои между цветком и высечкой шиповника я добавила почки сиригны из кальки.
В верхней части рамки магнита я разместила кусочек от вырубки цветок Венеры и чип ангела, который покрыла белым эмбосингом.
С помощью сухой кисти и белого грунта сделала эффект снега также добавила декоративные камешки. 
Теперь рассмотрим второй магнит. 
 Для него я выбрала другую цветовую гамму добавила кружево и глитер.
Чип звёздочки я покрыла белой кракелюрной краской.
Думаю, получилось мило.
Желаю вам новогоднего настроения, теплых и уютных вечеров в кругу родных! Спасибо за внимание. Увидимся!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter