ВДОХНОВЕНИЕ

Необыкновенная ёлочная игрушка от Евгении Станченко

08.12.2019

Добрый день, мои милые рукоделушки. Сегодня с вами я - Евгения Станченко.  Новый год приближается к нам семимильными шагами и мы готовимся встретить его во всеоружии. В прошлый раз я показывала вам мастер-класс как сделать новогоднюю елочную игрушку. А сегодня я покажу как её можно красиво презентовать.
У меня получилась вот такая красивая подарочная коробочка с прозрачным окошком. На мой взгляд идея просто невероятно простая, но в то же время выглядит очень красиво.
Окошко я сделала из ацетатного листа с белым рисунком. Окошко украсила рамкой из глитерного серебристого карстка. Он в этом году идёт во все мои работы.
В принципе коробочка и так выглядела очень презентабельно, но я все равно решила украсить её простой композицией из высечек, пуансетии сахарных ягодок, вощеного шнура.
Конечно же я не могу обойтись в своих работах без вырубки от моей любимой LadyBug:

И всегда в конце я дополняю свои работы пайетками, глиттером, артстонами, бисером.
И не забывайте, что сейчас в блоге LadyBug проходит задание месяца "Упаковываем красиво"
Присоединяйтесь, ведь в дружной компании творить куда интереснее.
Я жду ваших отзывов.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter