ВДОХНОВЕНИЕ

Нежное цветочное панно

25.12.2019

Всем большой предновогодний привет!
С вами сегодня  Маша Харина, и у меня совсем не новогоднее вдохновение для вас, дорогие читатели и гости блога! Я решила немного отвлечься от зимних работ, и переключиться на что-то нежное цветочное! В результате у меня сотворился очень ажурный минихолст, или может быть панно, для одного очень хорошего человечка!
Давайте посмотрим?)
За основу я взяла скрапбумагу, немного поштамповала, добавила кракелюрной пасты через трафарет, а дальше самое интересное - композиция! Здесь у меня как обычно объемные цветы лилии, цветочные высечки и много ажурной вырубки!
Я использовала мои любимые ножи Цветущий персикПтица счастья, завиточки Веточка-кудряшка. В сочетании с кружевом получилось ну очень воздушно!
Также я добавила пластиковые фигурки - бабочку и завиток, прозрачный кабашон и топпинги. Ну и конечно, надпись! Куда же без нее!

Ну и теперь хочу показать немного фото с детальками поближе, чтобы можно было рассмотреть каждую веточку, каждый цветочек в композиции! 
Вот такая красота у меня получилась!
С вами была Маша Харина, желаю всем прекрасного зимнего настроения и море вдохновения!
С наступающим Новым годом!!!
И до новых встреч уже в Новом году! Пока-пока!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter