ВДОХНОВЕНИЕ

Новогодний подарок и упаковка к нему

27.12.2019

Привет! До Нового года осталось совсем чуть-чуть, декабрь пролетает незаметно. Казалось бы, только вчера было первое число, а уже стукнуло 27-ое. Поэтому стоит поторопиться с подарками. 
Сегодня я Алёна Куликова покажу свой вариант подарка для родных. Мои родственники знают о моем пристрастии к творчеству и уже привыкли получать рукодельные подарочки. В этом году я решила порадовать их самодельной елочкой, выполненной из природных материалов. 
Некоторые материалы я собирала сама, такие как сосновые шишки, некоторые покупала. Внешний вид елочки получился настолько заманчивым, хочется рассмотреть каждую деталь.
Ну а главным украшением елки являются эти невероятные цветы пуансетия. Мне показалось, что не хватает блеска и нарядности моей елочке, поэтому цветы было решено сделать блестящими. 
Думаю, что родные оценят мои старания и обрадуются подарку. Однако подарок следует дарить в упаковке. Но когда не особо есть время для упаковки, на помощь приходят крафт пакеты. Мне кажется, что это самый простой и самый эффектный способ упаковки подарка. 
И чтобы упаковка соответствовала подарку, я решила её немного украсить.
Так выглядит по-настоящему празднично. Композиция вышла простая, но для упаковки идеальная. На пакете снова красуется пуансетия, а обрамляют её салфетка цветочный танец , почки сиринги , веточка туи и идеальная для зимних работ веточка сосны.
Так что такой я подготовила подарок для своей семьи. Расскажите, подготовили ли вы подарки для родных? Вы сами из создали или покупали? Будет очень интересно узнать. Спасибо всем за внимание и пока!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter