задание

Задание 26 Палитра

20.12.2019

Доброго дня наши дорогие читатели!
Хоть суета новогодних праздников охватила всех, а мы не отходим от своих планов и движемся вперед, даря вам всем море вдохновения!
Сегодня день нашего нового задания и мы его решили сделать очень легким, вдохновляющим, зимним...
Чтоб даже на новогодних каникулах у вас появилось желание сотворить нечто интересное в рамкам нашего задания!
Итак, задание-палитра на выбор!
Мы предлагаем вам палитры в 4 вариантах, вы выбираете любую из них, при этом указываете в своем посте какую применили!

ОЭ - вырубка обязательна всегда\чип по желанию 
+ прозрачный элемент ( калька, капли, прозрачные камушки, ацетатные листы\основы, цветы из прозрачного материала и др. 
Задание продлится с 20.12-19.01 включительно
а теперь давайте ловить вдохновения от нашей дизайн команды:

Всем привет. С вами Екатерина Шнайдер и моё вдохновение по нашему зимнему заданию.
Я выбрала голубо-синюю палитру с растрескавшимся льдом и однозначно решила, что основа работы должна быть прозрачной. По этому я сделала теги из прозрачного ацетатного листа.

Сначала вырезала основы в форме тегов засыпала между ними глитер и прошила на машинке.
С помощью трафарета и прозрачной кракелюрной пасты нанесла рисунок волн. После высыхания добавила алкогольных чернил в некоторых местах.
Для создания композиции использовала вырубку ножом рабица  и цветок пуансетии.
Причем некоторые слои  лепестков я вырубила из того же ацетата, что и сами теги. На одном цветке я покрасила прозрачные лепестки алкогольными чернилами, а на втором оставила прозрачными.
Получилось воздушно и морозно.
И конечно же главный герой этих ледяных тегов - красавец олень.
Его я покрыла белым эмбосингом. Пудра запеклась не ровно, но этот эффект мне понравился и я решила оставить так.
Спасибо за внимание ждем Ваши работы!

Всем большой творческий привет!
С вами Маша Харина, к нашему новому заданию я приготовила оооочень нежный и воздушный кружевной миник, совсем крошечный, всего 11 см в диаметре. Альбомчик такой милый и трогательный, что даже не хочется выпускать его из рук!
Основа альбома сделана из подставок для пивных кружек, которые я обклеила по периметру хлопковым кружевом, а затем скрепила их между собой тканевыми перемычками. Переплет закрыла небольшим кусочком плотного кружева. Получилось очень воздушно, очень нежно, редко я делаю такие работы, но этот случай - по большому вдохновению!
Обложка обтянута серым льном, обшита по периметру кружевом и украшена объемной композицией из цветов и вырубки! ОЭ нашего задания представлен у меня эмбоссированными листочками на кальке!
Перламутровые бусинки, ангелочки и брызги завершили композицию!
Альбомчик завязывается на шебби-ленточку и кружевную тесьму.
Странички моего миника прошиты по краю и совсем чуть-чуть украшены вырубкой! Также я добавила немного брызг!
Спинку альбома украшает небольшая композиция из кружева и вырубки!
С вами была Маша Харина, желаю всем прекрасного зимнего настроения и море вдохновения!
Пока-пока!

Привет! Рада приветствовать Вас всех в нашем новом задании! Сегодня я Алёна Куликова подготовила порцию вдохновения для вас. Задание у нас вышло очень интересным, а  впрочем, как всегда. Работа с палитрой непростая задача, но я попыталась уловить суть и результат не заставил себя ждать.
Мои теги получились по-настоящему морозные, при взгляде на них чувствуется морозное дуновение ветра. 
Неспроста я выбрала за основу ацетат, ведь ОЭ в задании  - это прозрачный элемент. Но просто оставить прозрачный фон, для меня показалось скучным, поэтому я немного его проработала. Добавила рельефа и красок и работа сразу преобразилась.
В этот раз я решила разнообразить свой арсенал зимней вырубки и в ход пошли нейроцвет и тайхелия Мне кажется, что они отлично подошли к моей задумке. 
Салфетка кения привносит разнообразие в композицию, а рамка Милорд придает торжественность работе.
Из зимней вырубки в работе применила только цветок в саду Мне нравится, как эти завитки помогают вытягивать композицию.
Ещё один нож, который не совсем зимний, но отлично вписался в композицию в мире грёз , вырубку которого я покрывала пудрой для эмбосинга. И мой самый любимый фоновый нож это рабица. Бесшовный Он подходит абсолютно в любую работу и всегда смотрится уместно.
Под многочисленными слоями бумаги, вырубки и кружева можно разглядеть краешек салфетки  цветочный танец , которую я также люблю и считаю её очень универсальной. 
Каждый тег украшает цветок ручной работы, выполненный  многими полюбившемся ножом пуансетия , который я вырубила из кальки и немного сбрызнула краской, чтобы объединить все элементы.
Чтобы увидеть тег во всей красе, его стоит поднести к окну и вся его красота раскрывается в полной мере. Спасибо всем за внимание и ждем от вас не менее прекрасных работ!

Рождественский фонарь
Всем творческий новогодний пример. Сегодня я - Евгения Станченко - приглашаю вас присоединится вас к нашему ежемесячному задание. Условия: выполнить работу по одной из палитр и добавить что-то ледяное. Я решила сделать вот такой рождественский фонарик.
Также он выполняет роль светильника.
Украсила я его кружевом, пайетками, артстонами, цветами ручной работы. Для того, чтобы работа казалась ещё более ледяной и замороженной я на ацетатный лист, который вставила в окошки фонаря, нанесла акриловый грунт.
Конечно же я не могла обойтись без вырубки, которую делаю ножами от LadyBug

Для того, чтобы фонарь светился, я добавила светодиод от игрушки, купленной в ФиксПрайсе. Получилось очень уютно и атмосферно.
А чем вы будете украшать дом к новому году? Я уверенна, что тоже придумаете, что то впечатляющее.



Ну как вам?
Если вы вдохновились работами или палитрами, то мы вас ждем!



You Might Also Like

1 коммент.

  1. Девочки, не работают линки, загляните ко мне пожалуйста тоже.
    Работы чудесны! https://oljanka83.blogspot.com/2020/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter