ВДОХНОВЕНИЕ

Холст Размышления взбалмошной барышни

07.12.2019

За окном – зима
Белый снег метёт…
Мне б чуть-чуть ума
И удачи. Вот.
Мне бы знать о том
Как судьбу пронять,
Может, в стену лбом?
Может, взятку дать
И налить коньяк
Вредине-судьбе,
Чтоб, не знаю как,
Привела к тебе
В твой большой вигвам
В неизвестный край,
Можно в Амстердам,
Можно на Синай,
Можно в терема,
Если ей не лень...
Мне б чуть-чуть ума.
Вот такая хрень.
(с) Елена Петрова 
Всем приветик! С вами сегодня я, Евгения Сычёва. Вот такими немного игривыми но очень жизненными для меня строками я бы хотела описать мою работу для нашего блога LadyBug


Я думаю найдутся те кто проникнется этими строчками и поймает себя на мысли "Как близко-то..."
Давайте рассмотрим.


Очень круто передал внутренние метания чипборд из коллекции Алхимия со стрелками направленными в четыре разные стороны.
Замочная скважина - через неё вы можете ненадолго заглянуть в чужую душу, в её тёмный уголок.


Перья Бохо - полёт мыслей, Шестерёнки - их непростой ход. Цветы делала при помощи любимых ножей Гортензия Микс и Пуансеттия.
Ажурности прибавила моя любимая салфетка Цветочный танец, а веточки Горная лаванда мне уже давно полюбились для вытягивания композиции в нужную сторону.
Их и ещё много-много классных ножиков а также чипборд можно найти в LadyBug👌
Ну что скажете? Как вам мой холстик? А что для вас значат эти стихи? Согласитесь, никак так как через творчество не выразить свои чувства😉
Скорей за краски! Расскажите нам свою историю😍
Всех обнимаю и... неизменно вдохновения вам!
Ещё увидимся..

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter