ВДОХНОВЕНИЕ

Зимняя страничка

06.12.2019

Привет! Как же радостно продолжать творить в дружной компании дизайнеров Lady Bug в новом сезоне.  Свой сезон как и прошлый я Алёна Куликова решила начать со странички. Только на этот раз она зимняя. 
Зима меня очень вдохновляет своей красотой, именно зимой возникает очень много идей, и нужно успеть всех их воплотить. Одна из них - это создание зимней многослойной странички. 

Уже вторую работу подряд я создаю в классической зимней расцветке. Хотя раньше думала, что не люблю красный цвет, но в зимних работах он по особенному раскрывается. 

При взгляде на работу, создается эффект изобилия вырубки, хотя на самом деле, я пользовалась своим любимым приёмом и разделяла вырубку на части. Моим любимчиком для зимних работ теперь стал нож веточка сосны , вырубку которого можно прекрасно разделять на веточки и подсовывать в слои то тут, то там, создавая эффект многообразия. 

Ни одна зимняя работа не обойдется без остролиста. В слоях можно заметить вьющийся остролист , который вносит свою изюминку в работу. 

Как по мне, так ещё один идеальный нож для зимних работ лопатник раскидистый уж очень он похож на остролист. Конечно же в зимних работах хорошо смотрятся веточки с ягодками. И одна из них молодая ветвь оливы хороша для зимы.

А вторая идеальная веточка урожайная ветвь , которая прекрасна в красном цвете.

Вернусь к классическому зимнему ножу рождественский цветок 3D , с помощью которого можно превосходно удлинить композицию, а также цветочек можно сделать объемным.

Когда мне не хватает чего-нибудь для дополнительного слоя, то мне всегда не помощь приходит нож рабица бесшовный , он очень универсальный и, как оказалось, прекрасно смотрится в зимней работе.

И последний универсальный нож, который я использовала в работе это салфетка георгин , ещё один пример его применения в зимних работах. Очень порадовал результат проделанной работы, и, хочется верить, что и вам она тоже понравится. Спасибо всем за внимание! Скоро увидимся!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter