ВДОХНОВЕНИЕ

Круглый холст. Вдохновение от Кристины Телига

23.12.2019

Доброго дня! С вами Кристина Телига. Жизнь прекрасна как ни крути)).
Сегодня я к вам с круглым холстом. Холсты моя отдельная любовь!) Стены моего кабинета все в холстах и страничках)). А еще, как по мне, то это отличный подарок, если знать вкусы и предпочтения одаряемого и его  интерьер).
На самом деле.. создавала холст уже из остатков бумаги... Хотя изначально бумага мне не зашла, долго лежала...и я хотела было ее уже продать...но вдохновение оно такое))). Из пробных 6 листов родилось много работ))
Вот такой он по объему получился)


В работе использовала ножи
0124 и 0129
   
Всем спасибо за внимание!!
Вдохновения и хорошего дня!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter