ВДОХНОВЕНИЕ

Волшебная упаковка от Ксении Радионовой

19.12.2019

Красивая упаковка для меня это особое удовольствие. Финальный штрих, который создает атмосферу и настроение праздника. Наверное поэтому я в таком восторге от нашего задания, которое, к сожалению, уже завтра закончится. Но я не унываю и  планирую сделать много много красивых конвертов, пакетов и коробочек.
Я решила сделать такие объемные и многослойные пакеты, которые будут сочетаться с самим подарков внутри. Яркие и праздничные) Что бы атмосфера праздника была с первого взгляда.

Для украшения своих пакетов я использовала вырубку "Завиток-Восьмерка""Цветущий персик" и "Эхиверия изящная". Причем часть я покрыла пудрой с блестками и получился настоящий праздник) А часть из голографической бумаги, что тоже очень нарядно.





Такая волшебная упаковка у меня получилась! Теперь мои подарки красиво и интересно упакованы и принесут еще больше радости для получателей. Надеюсь вы поучаствовали в нашем задании и ваши подарки уже красиво и интересно упакованы) Всем желаю волшебного настроения.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter