ВДОХНОВЕНИЕ

Новогодняя коробочка от Ксюши Радионовой

31.12.2019

До нового года остались считанные часы! Все подготовили подарки, сделали свежий маникюр и купили новое платье? Я как всегда все делаю впопыхах, так что почти все я не успеваю, кроме упаковки подарков) не все подарки куплены, но упаковка есть для всего! И вот я вам покажу сегодня коробочку, которую я украсила нашим новеньким чипом! Чудесной милой мышкой, которая своим настроением разбавила черный цвет коробочки)
Не каждой же упаковке быть милой, нежной и блестящей) можно сделать немного необычный подход к привычным вещам, таким как упаковка подарка)

Для декора я использовала немного вырубки. Это были ножи "Завиток-Восьмерка" и "Рамка Богема". Гвоздём программы стала милейшая мышка, символ грядущего года, и подпись к ней. Чип я покрыла глосси для надёжности и присылала сверкающим глиттером битое стекло.



Вот такая вот коробочка для подарка у меня получилась. Ее очень интересно рассматривать и я надеюсь что она кого-то порадует и удивит! А вам я пожелаю провести новогоднюю ночь тепло, уютно и весело, а новый год пусть принесёт только самое хорошее!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter