ВДОХНОВЕНИЕ

Страничка Пусть мечты сбываются

28.12.2019

Всем приветик! Сегодня с вами я, Женя Сычёва, и я хочу поделиться своей страничкой с главной героиней - моей дочкой Марьей.


Она получилась очень многослойная и нежная, но в то же время и яркая, контрастная - всё как я люблю. 



Цветы делала конечно же сама. Белые из фоамирана получились при помощи идеального ножа Пуансеттия. Тонировала масляной пастелью. А красные цветы - из скрапбумаги. Создавались при помощи набора Гортензия Микс

Чтобы добавить ажурности всегда использую салфетку Цветочный танец, а также в слоях можно разглядеть Гремучник который я разделила на элементы и использовала в слоях. 
Листья в композиции - это Веточка ольхи




Для воздушности применила на этой страничке много разнообразного кружева. А чтобы подчеркнуть зимний настрой "припорошила" все элементы белым грунтом. А также использовала искусственный снег. 
Ну а главный, самый часто встречающийся элемент странички - Веточка туи. Универсальный на самом деле нож, на все работы и сезоны. 

Вот такая праздничная страничка у меня получилась. Думаю она станет прекрасным украшением на новый год. 
Надеюсь я передала немного праздничного настроения и вам! 
С наступающим, друзья! 
Пусть вдохновение не покидает вас, в душе всегда будет светло, в семье тепло и уютно а на ваших лицах сияют улыбки! Счастья и здоровья в Новом Году! 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter