ВДОХНОВЕНИЕ

Секреты создания новогодней композиции

31.12.2019

Всем творческий новогодний привет. Сегодня с вами я - Евгения Станченко. Хочу показать вам поздравительные  открытки, которые станут прекрасным дополнением новогоднего подарка. Поделюсь с вами своими секретами создания таких волшебных работ.

В этом году для меня обязательным атрибутом новогодних работ  стал хлопок, который я делаю сама. Смотрится он очень уютно и атмосферно. Для альбомов я делаю побольше см 3 - 4, для открыток поменьше - около 2 см.
 Шишки, на мой взгляд просто необходимы. Долго искала именно такого размера. Обязательно покрываю их акриловым грунтом, создавая тем самым эффект заснеженности.
Цветы я тоже делаю сама - гортензии, пунсетии, розы... Для новогодних работ я использую только кальку, именно она делает обычные цветы зимними. Для меня открытием стал нож "Пуансетия 2019" от LadyBug.
Топпинги, без них никуда, тем более в новогодних композициях - блеск, микробисер, писер, пайетки, артстоны. И чем больше тем лучше, в данном случае "кашу маслом не испортишь". Работа должна, в прямом  смысле, блистать.
Что касается вырубки, то в моих новогодних работах она просто белая, иногда покрытая пудрой для эмбоссинга. Да и вообще в последнее время я предпочитаю делать только белую вырубку, окрашивая ее самостоятельно под цвет проекта. Для новогодних работ я использую свои любимые ножи от LadyBug:

Кружево и текстиль добавят любой работе нежность и воздушность. Чаще всего я использую висюльки, для того чтобы вытянуть композицию.
А какие у вас есть секреты создания работ?



You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter