ВДОХНОВЕНИЕ

Коробочка и мини открыточки от Кристины Телига

02.01.2020

Доброго дня! С вами Кристина Телига. Сегодня я к вам с темой утилизации остатков и обрезков бумаги. У меня под столом стоит огромная коробка с обрезками бумаги... И вот я дала себе установку, что буду по максимуму выжимать из бумаги)). Поэтому с малипуськами у меня сложилась коробочка и две мини открыточки.

Я работаю с цветочными магазинами и отдаю им свои работы. Коробочки, открытки, конверты отдаю им, когда накопятся.
Открытки малышки подарю своим девочкам, когда буду отправлять подарочки)).
Они прям крошечки, всего 9*9см
Коробульку оставлю для магазина))а может и подарю, кто знает...)))
Рассказывайте, у вас много обрезков? И как утилизируете??
В работе использовала ножи
0124  0129  0157

    
Всем спасибо за внимание!!
Вдохновения и хорошего дня!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter