ВДОХНОВЕНИЕ

Упаковываем красиво вместе с Евгенией Станченко

13.01.2020

Всем творческий новогодний привет. Сегодня с вами я -  Евгения Станченко
Кто уже успел подарить всем подарки, тот не я. Я продолжаю одаривать подарками родных и близких, которым не успела 1 января. И повод сегодня замечательный Старый Новый год. Как хорошо, что в нашей стране мы встречаем Новый год дважды - по новому и старому стилю. Все, что не успел сделать в новогоднюю ночь, можно успеть в староновогоднюю... При этом нужно постараться, чтобы подарок не выглядел банально. А как же это сделать? 
Сделать обычную упаковку подарка весьма оригинальной очень просто. Оборачиваете подарок упаковочной тематической бумагой, закрепляете все джутовой веревкой, добавляете тэг. Сверху на бант можно добавить композицию как это сделала я. Я приклеила цветы ручной работы. Один из цветов я сделала при помощи ножа "Пуансетия 2019"
Затем добавила хлопок ручной работы, шишечки ольхи, красные сахарные ягодки, веточки искусственной ели, ну конечно же вырубку (ни одна моя работа без нее не обходится):
Не забудьте немного добавить акриловой краски, чтобы композиция стала более атмосферной.
Как вы считаете такой подарок выглядит презентабельнее???  Жду ответы в комментариях.








You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter